на разные темы (yavizhuvseh) wrote,
на разные темы
yavizhuvseh

Фарфоровые фигурки прошлого и настоящего

120382496_1

Лет 100 назад дети играли разными игрушками. В зависимости от достатка и статуса, эти игрушки сильно разнились: от деревянных поделок и соломенных фигурок - до фарфоровых статуэток, относящихся к произведениям искусства.

tancuyushie-deti-capodimonte-italiya

Сделанные с любовью, эти вещи были предназначены для плавного погружения играющих детей в окружающую их жизнь. Происходила определённая социализация подрастающих поколений. Подобные игрушки участвовали в сложном и длительном процессе воспитания детей. И в этом - заключалась их главная роль.

Вернёмся в наши дни, к современным фарфоровым фигуркам. Современное искусство подарило всему миру европейского скульптора и художника Марию Рубинке (обучалась в школе керамики и стекла Bornholm, Дания).

94e2318e-9a57-4ebe-99a1-976eb3eb5380

Если бы всё творчество Марии Рубинке было подобным - тогда бы не было нужды в подобной заметке. Кому-то нравится подобное творчество, кому-то - нет. Вопрос не в этом. Просто сам стиль этого "художника" совсем иной. Лучше увидеть "это" своими глазами, ведь словами описать увиденное крайне сложно.

Выкладываю фото в сторону возрастающего эпатажа (эпата́ж — намеренно шокирующее действие, противоречащее нравственным, социальным и иным нормам общепринятого поведения).

!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!

!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!

Maria_Rubinke_6

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как говорится, комментарии излишни.

Фарфоровые фигурки прошлого воспитывали подрастающие поколения.

Для чего же создано современное нечто из фарфора?

Tags: Воспитание детей, Игра, Подрастающие поколения, Современный художник, Творчество, Фарфоровые фигурки, Эпатаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments